.....................................................................................................................
Виртуальный Музей Атлантиды им. Н. Ф. Жирова
(Картинные галереи, фото артефактов, поэзия и художественная литература об Атлантиде)

 
ПРОФЕССОР АРОНАКС ИССЛЕДУЕТ ПОДВОДНЫЕ 
ОСТАТКИ АТЛАНТИДЫ. ИЛЛЮСТРАЦИЯ К РОМАНУ
ЖЮЛЯ ВЕРНА «ДВАДЦАТЬ ТЫСЯЧ ЛЬЕ ПОД ВОДОЙ.
КРУГОСВЕТНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В МОРСКИХ ГЛУБИНАХ» (1870) 
ЛЛОЙД К. ТАУНСЕНД «САДЫ АТЛАНТИДЫ» (1890)

КАРТИННЫЕ ГАЛЕРЕИ АВТОРСКОЙ АТЛАНТИЧЕСКОЙ ЖИВОПИСИ и ГРАФИКИ 

 
      Картинная галерея атлантической живописи 
Галины Викторовны Андреевой

(войти в Галерею №1 (в стадии реконструкции))
(войти в Галерею №2 (на внешнем ресурсе))

Картинная галерея атлантической живописи 
Алекса А. Алмистова

(войти в Галерею №1 (на Самиздате))
(войти в Галерею №2 (на CHAT.ru))
(войти в Галерею №3 (на asg.narod.ru))

      Картинная галерея атлантической живописи 
 Владислава Владиславовича Рунова

(войти в Галерею №1 
 - на сайте Электронного арт-журнала ARIFIS)

Атлантида
Рунов Владислав (rwslava)
масло.62х48
Легенда о Святом Граале
Рунов Владислав (rwslava)
масло.холст.58х35
Сотворение мира
Рунов Владислав (rwslava)
масло.60х45
 Шамбала... 
Рунов Владислав (rwslava)
масло.холст.62х40
Щелкните мышкой для увеличения (открытия в отдельном окне) картинки
Катарсис.Очищение
Рунов Владислав (rwslava)

 
      Картинная галерея атлантической живописи 
 Серж Сунне (Sunne Serge Voldemar)

(войти в Галерею №1  - на сайте www.artlib.ru)

(войти в Галерею №2 
- на сайте http://www.saatchi-gallery.co.uk)

АТЛАНТИДА – МЕРУ  ПОСВЯЩЕННЫХ.  1996.  АКВАРЕЛЬ, БУМАГА.
МУЗЕЙ  АТЛАНТИДЫ  ИМ.  Н.  Ф.  ЖИРОВА  (МОСКВА)

      Картинная галерея атлантической живописи 
 ЮРИЙ  НЕМЦЕВ

ЮРИЙ  НЕМЦЕВ. 
ОСКОЛОК  АТЛАНТИДЫ. 
 ХОЛСТ, МАСЛО.  2003. 
ЧАСТНОЕ СОБРАНИЕ.  МОСКВА
ЮРИЙ  НЕМЦЕВ. 
ВОЗНЕСЕНИЕ АТЛАНТИДЫ. 
ХОЛСТ, МАСЛО.  121 х 203 см.  2007
ИЛЛЮСТРАЦИИ   ИЗ   КНИГИ    Н.  А.   РЫНИНА    «МЕЖПЛАНЕТНЫЕ  СООБЩЕНИЯ».   Л.,  1928-1932.   ВЫП.  I-IX.
ВЫП.  I.  ГЛ.  VI.  ПОЛЕТЫ  ПО БИБЛИИ  И  В ОККУЛЬТНЫХ  СОЧИНЕНИЯХ

 
 
 


СФИНКС – СИМВОЛ    ОККУЛЬТИЗМА


АТЛАНТИДА И  ЕЕ   РЕАКТИВНЫЕ   КОРАБЛИ

ИЕРОФАНТЫ   АТЛАНТИДЫ  СПАСАЮТСЯ  НА  РЕАКТИВНОМ  КОРАБЛЕ

ГИБЕЛЬ   АТЛАНТИДЫ

Довилио Бреро Атлантида - картины
www.atlan.it
www.damanhur.it
(текстовое описаниев  формате *.zip можно скачать здесь)


Вот общее представление Атлантиды. 
Это классическая форма города, которая  была передана народом, 
соединённая серией кругов с водой. 
Высота уровней увеличивается, постепенно продолжая 
повышаться к центру.Центральная часть городка была диаметром приблизительно два с половиной километра.

Другой аспект проливов, которые 
отделяли уровень от другого: 
вид, смотря изнутри города к внешним уровням.

Другая величественная архитектура центрального города. Крылья, которые исходят из головы статуи на вершине парадной лестницы, были одним из повторяющихся тем в атлантийском искусстве. Атлантида была городом, в котором искусству дана была возможность выражать его максимальную сложность.
У парадной лестницы был вход в университет, в котором велись изучения погодных явлений.
Это был основной вход порта и, одновременно, точка приземления самолетов. Корабли плыли под двумя фигурами на первом плане, в то время как летающие машины приземлялись на диски на вершинах гигантских статуй.
Заметно, что на корабле внизу, присутствует что-то вроде огромного глаза: это было сердце двигающейся вперед системы.
Также заметны работы реставрации в колоссе левой стороны, очевидно более старого, чем другие две статуи. В статуях были проведены лифты и широкие окна наблюдения открывались в корреспонденции частей в стекле очевидных на рисунке.
Одно из внутренних морей Атлантиды, которые отделяли одни уровни города от других. Справа- башня освещения с двумя металлическими статуями, которые держат гигантские лампы. На фоне в небе три летающие машины.

Орихалк и золото доминируют как конструкционный материал куполов. Мы в центральной части города; здание, над которым он господствует, - астрономическая обсерватория. Многие из куполов, которые появляются как в этом, так и в других образах, которые предоставляют кров и производят постоянно звуки, на основе присутствующих ветров.

Эта была центральная часть города, увиденная с внешней стороны. Внутри различных позолоченных музыкальных куполов находился планетарий и другие публичные здания. Мы в священной части города, вход в которую был в избирательной форме. 
Под центральной частью города были беспредельные углубления, поддерживаемые такими колоннами как эта. Вы наблюдаете за корридой на высоте портала, а внизу образа можно заметить размеры человека и быка по отношению к колонне.
В этом огромном изумруде, вырезанном в прозрачности, были написаны основные кодексы о городе, которые были переведены на различные языки и идиомы. Изумрудные Столы охранялись в подземном зале, в самой зарезервированной зоне Атлантиды.
Под этими огромными металлическими порталами, постоянно наблюдаемыми сторожами, находился вход в зал алхимии и контакта с миром насекомых. Он был распространен в этих порталах, также как и по всей атлантийской скульптуре, использовалось золото, серебро и орихалк. Также эти порталы, как купола, были с музыкальным эффектом.
В этой долине, далекой от города, были похоронены короли Атлантиды. Это была старая долина, в которой находились траурные памятники, приходившиеся на рассвет атлантийской цивилизации и постепенно более современные памятники, которые должны были повествовать не только политическую, но и художественную историю. Пик на фоне появляется также в фигуре 3: долина находилась за зубом горы.
Морское животноводство. В культивировании и животноводстве на дне моря принимали участие дельфины и другие морские животные с такими же обязанностями, как у овчарок на поверхности. Также здесь есть статуи, сделанные из красного коралла. Подводная лодка использовалась для культивирования под водой и как надводный корабль, которую передвигала магнитная сила.

Богатый зал с ванной комнатой также был декорирован статуями и украшениями с драгоценностями. Жители Атлантиды тоже посещали его.
Момент стихийных бедствий, которые разрушили город и континент. Справа виден один из колоссов порта, опрокинутый гневом гигантских волн. 
ИЗОБРАЖЕНИЯ АТЛАНТИДЫ по Другим Источникам

Л.  С.   БАКСТ.  «ДРЕВНИЙ   УЖАС.  ГИБЕЛЬ  АТЛАНТИДЫ»    (1908)

МОНСУ  ДЕЗИДЕРИО     (XVII   В.).   «ПАДЕНИЕ   АТЛАНТИДЫ»


ДОВИЛИО   БРЕРО.    «СТОЛИЦА   АТЛАНТИДЫ» 

РЕКОНСТРУКЦИЯ    СТОЛИЦЫ    АТЛАНТИДЫ    ПО   ПЛАТОНУ.  НАЧАЛО  XX  В.   НЕИЗВЕСТНЫЙ   ХУДОЖНИК 

«ПАДЕНИЕ   ГИГАНТОВ».   ФРЕСКА  ИЗ  ЗАЛА  ГИГАНТОВ  ПАЛАЦЦО  ДЕЛЬ ТЕ,  МАНТУЯ

МАРЕТЕ    МАТТЕРН.     «АТЛАНТИДА»

Испанская художница Моник Перс Атлантида - картины

«Изображения любезно предоставлены Моник Перс (Monik Perz) и Георгеосом Диасом-Монтексано (Georgeos D?az-Montexano)
из Scientific Atlantology International Society (SAIS)».

Столица Атлантиды - Посейдонис (день)
Столица Атлантиды - Посейдонис (ночь)
Platon
Poseidon
Diodoro siculo

ФОТОГРАФИИ АРТЕФАКТОВ и ЭКСПОНАТОВ реального МУЗЕЯ им. А.Ф. Жирова 

 

Атлантическая ПОЭЗИЯ

1. Нефедьев Георгий Владимирович  (г. Москва), филолог, поэт.
 
Атлантида… Допотопного детства Посвящается Александру Воронину Посвящается Юлии Крайко TERROR ATLANTISUUS
Атлантида… Допотопного детства
далекий звонок
мне в столетьях застыл
как взведенный курок.

Я хотел бы заплакать,
и выплакать древнюю боль:
Атлантида, Арктида,
Антинея, Аэлита, Ассоль…

Я с тоской припадаю губами
к соленой, зеленой воде,
в без-ответность кричу, и ищу,
и шепчу: – Где ты милая, где?

Я готов целовать орихалк
твоих стен, мрамор храмов, колонн;
все моря осушить, утонуть, 
только Ты – появись из-под волн.

Без Тебя мне не жить, – проживать
только век свой бесстыдный и злой.
Но над временем в вечность восстать
Я бы смог только слившись с Тобой.

Детство золотом прошлых веков
мне во снах прикипает к судьбе,
и шепчу я в невнятице слов
лишь одно: – Где Ты милая, где?

И я верю, Ты явишься мне,
и твержу свой чудесный пароль:
Атлантида, Арктида,
Антинея, Аэлита, Ассоль…
 

В Атлантиде снова мы сойдемся, 
Словно душу мы похоронили с ней.
С головою в древность окунемся,
В штормовую юность западных морей.

Мы так долго, долго не встречались, –
Вечность целую послепотопных дней.
Корабли как колокол качались
Над могилой нашей – все нежней, больней.

Где-то поднимались пирамиды,
Сфинкс с джокондовой улыбкою стоял.
Одиссей, припомнив все обиды,
На судьбу свою с веслом в руках ворчал.

Легионы шли – от Тибра до Дуная,
Отрясая пыль столетий от сандаль.
Ойкумена в крестный дрейф легла до рая.
Тамплиеры умирали за Грааль.

И Бодлера стих – бродяжничал вслепую
По глухим проулкам запахом цветов, 
Прозвенеть чтоб медью «Аллилуйя!»
Средь горящих зданий будущих веков.

Мы проснулись в веке незнакомом,
В зазеркалье затонувших снов,
Чтобы мерить в странствии суровом
Ил души погибших островов.

Чтобы жизнь исполнилась – как птица,
На таку танцующая песнь,
Мы сумели в смерти обручиться,
И послать потомкам эту весть.

В Атлантиде мы проснемся снова
Словно мы в раю воскресли в ней.
Наше сердце к странствиям готово,
И душа на углях алтарей.

Атлантида – только лишь названье
Сну, в котором мы хотели б жить.
Потому с мечтой нам расставанье
Так безумно горько пережить.

Атлантида – это только парус,
Флаг, штандарт, над крепостью врага
Нами поднятый… Как голубой стеклярус,
Символ вечности, как дождик четверга.

Атлантида – это только память
О всех близких, древних, дорогих.
Это путь, который может ранить,
Это – страсть, диктующая стих.

Это – допотопные твердыни,
В ревах волн встающие на смерть.
Это – наш плохой урок латыни,
И гекзаметра грохочущая медь.

Атлантида – это мы с тобою.
Это – праздник. Это – навсегда.
Ты коснись меня своей душою,
И поймешь, как пенится вода.

Атлантида – больше чем названье,
Это – мир, что нужно сотворить.
Это наше древнее призванье,
Это – сон, в котором будем жить.
 

И мы плывем, пылающею бездной
Со всех сторон окружены.
                                          Ф. Тютчев
Сумерки мира встают за кормою… 
                                        Г. Нефедьев
Атлантских сумерек стучатся к нам столетья,
Глухих времен рокочущий прилив.
На пенном гребне рвутся междометья
Ревущих волн, встающих львиных грив.

И тяжкой поступью проснувшегося Сфинкса
К нам входит память каменной слезой –
Неведомой земли таинственного икса,
Идущая далекою грозой.

Она уж здесь! Грохочут колесницы,
До горизонта встали корабли.
Полощат небо флагами зарницы
Довременн?й затопленной земли.

И мы плывем, и ужас древний с нами.
Титаник вновь над айсбергом завис…
И Атлантида снова под волнами
Готовит нам последний парадиз
 
 
 

 

Скачать сетевую версию подборки стихов ( архив в формате *.zip) можно, перейдя  по ссылке: stihi-nefedev.zip

2. Майков Дмитрий Владимирович (г. Ижевск).
 
Атлантида нас манила...
Тайны древних... Атлантида
Ища глазами Атлантиду
Атлантида нас манила,
Тайна древних нас звала.
Правда страшная светила
С черепов из хрусталя,

Из преданий, поучений,
С мегалитов, с кладок стен,
С барельефов, украшений,
Протяженных ойкумен. 

Мы не первые... Ну что же?
Мы продукт других умов?
С нами, может быть, несхожих,
Выходцев иных миров?

Но в морской пучине скрылся
Ключ к познанию себя.
Человек искал, учился,
Восхищаясь и скорбя.

                                     15.09.2011

Тайны древних… Атлантида…
Что же было? Где? Когда?
Неизвестная Арктида
Пала в Вечность навсегда?

А каким ты было, детство?
Где ты, наша колыбель?
Что осталось нам в наследство?
Где же в прошлое тоннель?

Мировая сверхдержава?
Где остатки городов,
Кораблей, станков и права?
Мал запас таких следов.

Но вопросы без ответов
Нас волнуют вновь и вновь.
Не осталось нам заветов,
Мы сильнее хмурим бровь.

                                   17.09.2011

Ища глазами Атлантиду
В неровностях морского дна,
Мы проклинаем Немезиду
За то, что месть была страшна.

Мы ищем статуи и храмы,
Жилые комплексы, дворцы.
Хотим понять причины драмы,
Ее начала и концы.

Следы высоких технологий
Ломают старый идеал.
Анализ древних мифологий
Надолго обострил накал.

Картина прошлого живого
Воссоздается в мелочах.
Но рок масштаба мирового
Живет, как прежде, на мечах.

                                          20.09.2011

Скачать сетевую версию подборки стихов ( архив в формате *.zip) можно, перейдя по ссылке: maikov_2.zip

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА (проза, повести, романы) об АТЛАНТИДЕ

1. Антонова Людмила Викторовна (г. Саратов), член ЛИТО "Твое слово" (руководитель Е. С. Данилова (Мартынова), член Союза писателей России, Лауреат литературного конкурса "Золотые огни", организованного в 2007 г. "Ассоциацией Саратовских Писателей" и газетой "Земское обозрение", редактор в литературном агентстве "Парус".

"Тени Атлантиды"  - новелла.

"Мы, боги, дадим вам эту землю;
Но, поскольку создана она нашими руками,
Мы не покинем её совсем.
Мы будем в белом тумане, что липнет к горам.
Мы будем тишиной, что нависает над озёрами.
Мы будем радостным плеском рек.
Мы будем тайной мудростью лесов.
Долго ещё после того, как дети ваши забудут нас,
Будут они слышать нашу музыку солнечным утром
И видеть, как наши огромные белые кони
Поднимают свои головы от горных озёр,
Отрясая ночную росу с косматых грив.
И в конце концов они поймут, что вся красота мира
Восходит к нам,
И что их битвы – всего лишь эхо наших битв…"

Скачать сетевую версию новеллы ( архив в формате *.zip) можно, перейдя  по ссылке: teni-atlantidi.zip

2.  А.А. Алмистов (г. Москва, сетевой логин "Алекс Мистер")

"Атлантида Сумрачного Солнца"  - художественно - историческая повесть, реконструкция событий десятитысячелетней давности. Сюжет основан как на представлении автором правителей и образа жизни Атлантиды Платона , так и на фантастической интерпретации трагических событий, ставших причиной забвения некогда могущественного государства и культуры. Типографским способ пока не опубликовано.

Скачать сетевую версию повести ( архив в формате *.zip) можно, перейдя  по ссылке: Almistov-ATLANTIDA-kniga.zip


А также на авторских сайтах http://almisto.chat.ru/, http://atlantida_0.chat.ru, http://atlantida_0.narod.ru и многих других.

3.  АЛЕКСАНДР   ВОРОНИН (г. Москва, президент РОИПА)

«ЗЕЛЕНАЯ     БУТЫЛКА» («The green  bottle»)  - фантастическая   повесть. Опубликована в альманахе  «Атлантида:  проблемы, поиски, гипотезы»    («Магия  Атлантиды») М., 1999,  вып. 1 . КРАТКОЕ   СОДЕРЖАНИЕ: события, связанные с плаванием Бартоломео Диаша к Мысу Бурь (Мыс Доброй Надежды), основаны на исторических фактах; события же, связанные с историей поиска цветка бессмертия, когда-то произраставшем в Атлантиде, – полностью фантазия автора, хотя не исключено, что именно так они могли и происходить, если вспомнить историю Понсе де Леона, который в 1513 году, уже после похода Кабрала и Бартоломео Диаша, отправился к Багамским островам, где по преданию был расположен остров Бимини с источником, возвращающим вечную молодость. Такие истории были не редкостью в эпоху Великих географических открытий. Целью многих европейских экспедиций был поиск фантастически богатых, легендарных Островов Блаженных с золотыми яблоками Гесперид, Антилии, Ха-Бразила, Острова Семи Городов, и, конечно, загадочной Атлантиды. Именно эта неудержимая тяга и страсть к отысканию неведомых земель, Утраченного Эдема привели к открытию Америки и других континентов.

Скачать сетевую версию повести ( архив в формате *.zip) можно, перейдя  по ссылке: zel-but-voronin.zip

4.  Панина Ирина Федоровна (г. Самара, личный сайт: www.irinapanina.my1.ru))

«Золотой век Атлантиды» [Самара, 2007. 456 с.]  - фантастический  роман.
 
От автора: Будучи еще совсем маленькой девочкой, я часто видела удивительные сны. Мне снился незнакомый город с необычайно красивыми зданиями, сверкающими на солнце крышами и величественными колоннами. По улицам, мощенным разноцветными плитками, ходили люди в странных одеяниях и разговаривали между собой на мелодичном, непонятном мне языке. 
Как не похож был этот прекрасный город на небольшое казахское поселение середины прошлого века, где я проживала с родителями. Я пыталась рассказать о своих снах взрослым, но они лишь улыбались в ответ и называли меня фантазеркой. Постепенно мои сны становились все более объемными. Я уже точно знала, что дивный город находится на большом гористом острове, со всех сторон окруженным водой. Отец как-то показал мне картинки с видами Заилийского Алатау. Величественные, покрытые ледниками горы Тянь-Шаня, были поразительно схожи с высокими заснеженными горами, виденными мною во сне.
Я рано начала рисовать, и моим излюбленным сюжетом были все те же горы и сказочные принцессы в необычных одеяниях. С редкостным упорст-вом я рисовала одну и ту же картину. На берегу извилистой реки высились несколько объемных остроконечных пирамид и росли пальмы с длинными листьями. В ту пору я еще ничего не знала о Египте и Ниле, но, тем не менее, этот образ мне был чрезвычайно знаком.
Встречаясь с непониманием и недоумением близких, я больше никогда не рассказывала им о своих снах. Образ прекрасной страны, с ее дивными обитателями стал для меня недосягаемой мечтой – манящей, завораживаю-щей свой таинственностью. Как ни странно, мое незримое нахождение среди обитателей чудесного острова приносило свои плоды в виде знаний. Так, наблюдая за жизнью и деятельностью величественных людей, облаченных в белоснежные одеяния, со сверкающими обручами на головах, я вдруг поняла значение бесконечности Вселенной. Произнесенное отцом при беседе с гостями слово «бесконечность», повергло меня в мучительные раздумья, ведь все окружающие меня в повседневной жизни предметы имели свои границы. И вот в одном из сновидений, я случайно встретилась взглядом с прекрасным золотоволосым человеком. Его сияющие бирюзовые глаза излучали бездну любви, добра и понимания. Я ощутила ни с чем не сравнимое чувство вос-хищения и восторга. И тут произошло чудо – передо мной развернулась вдруг ошеломляющая бездна Вселенной. С замиранием сердца я разглядыва-ла скопления звезд, белесые дымчатые облачка далеких галактик и перистые разводы туманностей. Так я получила ответ на беспокоивший меня вопрос о «бесконечности». Знания стали приходить ко мне ниоткуда. Я не понимала, как это происходит. А когда на территории Казахстана я впервые увидела полное солнечное затмение, мне не составило труда уяснить его природу.
Мне исполнилось двенадцать лет, и наша семья переехала в Россию. Впечатления, связанные со сменой места жительства, учеба в школе, появление новых друзей и интересов, почти не оставляли времени на детскую мечту о загадочном острове. Моими любимыми предметами в школе стали; литература, история, химия, география, но особенно – астрономия. Я записалась сразу в несколько библиотек и прочла всю имеющуюся там литературу по астрономии. Иные звездные миры, галактики, квазары, планеты, астероиды и кометы настолько захватили мое воображение, что я всерьез задумалась о профессии астронома. Но мама не дала согласие на поступление в университет, в котором была кафедра астрофизики. 
Я жаждала новых знаний и взахлеб читала книги о путешествиях, геологических открытиях, загадках природы, философии и религиозных культах исчезнувших цивилизаций. Однажды в мои руки попала редкая книга. В ней древнегреческий философ Платон в диалогах «Тимей» и «Критий» повествовал о прекрасном острове Атлантида и о его трагической гибели в океанской бездне. Прочтя книгу, я была потрясена до глубины души, узнав по описаниям Платона тот таинственный остров, что снился мне многие годы.
На меня с новой силой нахлынули полузабытые детские воспоминания, а загадочный остров я стала вновь видеть во сне и не только во сне, но и наяву. Стоило мне только задуматься, как перед внутренним взором одна за другой начинали всплывать картины культурной, повседневной жизни и бы-та атлантов. Мысли, мелькавшие в моей голове, обрели материальность и стали видимыми. Стоило мне только подумать, например, о каком-нибудь храме, и он тут же возникал перед моими глазами во всем своем величии и красе. Мое желание узнать, что находится за его позолоченными дверями, мгновенно перемещало меня внутрь этого храма. Причем я могла в мель-чайших подробностях рассмотреть внутреннее убранство торжественных залов, красочные росписи и барельефы на стенах, мозаичный пол и многое другое. Каким-то непостижимым образом мне удавалось уловить даже запахи курящихся благовоний и слышать мелодичные слова молитв, произносимых на незнакомом языке. 
Я стала неудержимо зарисовывать свои образы и мысли, которые неумолимо охватывали меня. Я поехала в  Заилийское Алатау, чтобы самой увидеть и запечатлеть в своих акварелях величественные, покрытые ледниками горы Тянь-Шаня. Я стала трепетно собирать все публикации об Атлантиде, которая до сих пор будоражит умы людей и вызывает жаркие споры среди ученых, историков, географов, пытающихся доказать или опровергнуть само существование острова Посейдонис – метрополии могущественной морской державы атлантов. Высказывания об атлантах, как о жестоких завоевателях, поработивших многие народы мира, вызывали во мне бурю негодования. В моем понимании Атлантида являлась колыбелью высокодуховной цивилизации просвещенного народа, обладавшего безграничными познаниями во всех областях науки, в кораблестроении и навигации, искусстве, архитектуре и медицине. 
Во мне стала часто звучать странная музыка, одна своей торжественностью и великолепием напоминающая игру на органе, а  другая –  исполняемая на неведомом струнном инструменте, звучала столь мелодично и нежно, что вызывала в моей душе ощущение счастья и гармо-нии. 
Видения нарастали, я не могла освободиться от них. И, наконец, я стала свидетельницей драматичной Мистерии, участниками которой были высо-чайшие Посвященные Атлантиды. На вершине грандиозной пирамиды они провели тайный обряд прозрения будущего. В ночном небе перед их глазами предстала страшная картина космической катастрофы, в результате которой Атлантида должна была погибнуть. 
Эти картины и образы легли в основу моего романа «Золотой век Атлантиды».
В данное время завершаю работу над продолжением этого романа: «Мирина – жрица Скифии».

Скачать сетевую версию 29-ой главы романа -  "ГЛАВА 29. КАТАСТРОФА" ( архив в формате *.zip) можно,
перейдя  по ссылке: panina-zol-vek-atlant-katas.zip

«Мирина – жрица Скифии» [Самара, 2011. 512 стр.]  - фантастический  роман.
 
Роман посвящается великой скифской жрице Кадын,
Величаемой Очиболой – хранительницей Алтая,
 осквернение погребального кургана которой 
вызвало нарушение энергетического баланса 
Алтайского края и привело к несчастьям
и природным катаклизмам.
Предисловие (см. полный текст - mirina-predsl.zip): 
Фантастический роман «Мирина – жрица Скифии» является своеобразным продолжением написанной ранее книги «Золотой век Атлантиды». Во втором романе отображается окончание очередного тысячелетнего цикла, когда на Земле, как и во времена Атлантиды, происходят мощные столкновения сил Добра и Зла, и мы вновь погружаемся в напряженную атмосферу событий давно минувших столетий.
Одно из самых значимых и чудесных мест на Земле – Алтай, чье название на языке монголов означает «Золотой». В центральной части этого мощного горного массива возвышается в поднебесье величественная двуглавая Белуха, покрытая вечными снегами и сияющими ледниками. За свою несравненную красоту и поистине магнетическое воздействие на людское сознание Священная гора по праву считается Царицей Алтая. Огромные ледники Белухи дают начало нескольким бурным рекам, главной из которых является полноводная Катунь. С гигантской силой вырываясь из живописных обрывистых ущелий, река как бы охватывает Катунский хребет с юга, запада и севера. Горные склоны покрыты густыми хвойными лесами, состоящими из лиственниц, пихт и елей, вековых сосен и кедров. А в межгорных котловинах раскинулись обширные степи, изобилующие разнотравием с ковром необычайно ярких цветов. 
 Мне посчастливилось неоднократно бывать на Алтае, любоваться неповторимым величием и первозданной красотой горных хребтов, стремительностью чистых рек, небесной синевой озер и мощью водопадов. Довелось посетить и Беловодье, где находится сакральный Энергетический Центр территории Алтая, где, как ни в каком другом месте, ощущается его благотворное влияние на психику и духовное здоровье пребывающего там человека. Потому-то мне чрезвычайно близка уникальная культура и особое человеколюбие местного населения. Современные алтайцы, считая себя потомками древних кочевых скифов, трепетно относятся к своей истории. Они свято чтят свою знаменитую Очиболу, являющуюся своеобразным оберегом и защитницей народов, проживающих в алтайском регионе. Специалисты-историки называют скифскую Святыню разными именами  – «Снежная леди», «принцесса Кадын», «Пазырыкская амазонка». После того, как в 1993 году советскими археологами произошло изъятие мумии Очиболы из могильника, находившегося на священном высокогорном плато Укок, на Алтае участились сильные землетрясения и прошла мощная череда стихийных бедствий. От всей души присоединяю свой голос к требованиям жителей Алтайского края – вернуть скифскую Святыню в ее усыпальницу на Укоке, чтобы восстановить нарушенное равновесие сил Добра и Зла в одном из энергетических центров нашей планеты, расположенных на востоке России. 
Роман «Мирина – жрица Скифии» начинается с картин детства юной Мирины, которой суждено было стать знаменитой скифской жрицей и пройти жизненный путь, наполненный яркими сценами верной дружбы и жестокой борьбы, побед силы человеческого духа и неумолимости рока судьбы…

Скачать сетевую версию 7-ой главы романа -  "ГЛАВА 7. ЗАГАДОЧНЫЙ ЧУЖЕЗЕМЕЦ" ( архив в формате *.zip) можно,
перейдя  по ссылке: mirina-gl7.zip

6. Дешевой Сергей Юрьевич (г.Москва)

"Исповедь последнего бога"- рассказ
«Что было, то и будет, и что делалось, 
то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем. 
Бывает нечто, о чем говорят: "смотри, вот это новое"; 
но это было уже в веках, бывших прежде нас».
Книга Екклесиаста [9:10]
Рассказ «Исповедь последнего бога», написанный в жанре научной фантастики и одновременно социальной антиутопии, повествует о трудном пути человечества в поисках истины и общественного блага. Сюжет рассказа основан на выводах специалистов по альтернативной истории, предполагающих существование в прошлом на нашей планете нескольких человеческих цивилизаций, достигших высокого технологического уровня, но погибших, не сумев решить нравственных проблем.
Наша цивилизация, находящаяся в духовном кризисе общества потребления, сталкивается с теми же противоречиями между уровнем развития технологии и нравственности. 
Что же нас ждёт в будущем? Об этом рассказывает автор. 

Скачать сетевую версию рассказа ( архив в формате *.zip) можно, перейдя по ссылке: ispoved_poslednego_boga.zip
 

7. Палий Анна

"Аноним и Довилио Бреро"- рассказ
"Довилий не мог поверить в это, даже если мы знаем друг друга в течение долгих лет. В былые времена он помог мне в моих экспериментах: что в этом было странного? Необычного, естественно да. Но ничего невозможного: я предложил ему тогда путешествие на Aтлантиду. Естественно я не был бескорыстным: я смог бы пригласить многих других людей, но я его выбрал по очень точной причине: рисунок. В путешествие такого типа, вне времени, маг ничего не может взять с собой: ни фотоаппаратов, ни регистраторов или ещё чего-нибудь другого.
Только он сам и тот, кто его сопровождает. Для древних эта магическая технология была представлена как путешествие в ад. Подумайте об Энее, Данте и Виргилии... и о других, которым судьба дала увидеться с другими мирами и наконец, удача прожить их "в первом лице". Итак, в этом веке судьба коснулась и нас: Довилий и Оберт. Художник и маг. По правде говоря, это определение самого меня не является ни точным, ни правильным. Если бы я использовал термин "парапсихолога", я сказал бы неточную вещь. Для "медиума", также. Я объясняюсь: магия, представлена как наука и исследование и это то, что я делаю. Реальности вокруг нас в этом теле бесконечные..."

Скачать сетевую версию рассказа ( архив в формате *.zip) можно, перейдя по ссылке: paliy-rasskaz.zip



ВОЗВРАТ на
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ САЙТ РАСА

Aleks Mister Presentation Россия - Москва, 2011
e-mail: almistov@mail.ru