(Картинные галереи, фото артефактов, поэзия и художественная литература об Атлантиде) |
|
|
ПРОФЕССОР АРОНАКС ИССЛЕДУЕТ ПОДВОДНЫЕ
ОСТАТКИ АТЛАНТИДЫ. ИЛЛЮСТРАЦИЯ К РОМАНУ ЖЮЛЯ ВЕРНА «ДВАДЦАТЬ ТЫСЯЧ ЛЬЕ ПОД ВОДОЙ. КРУГОСВЕТНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В МОРСКИХ ГЛУБИНАХ» (1870) |
|
КАРТИННЫЕ ГАЛЕРЕИ АВТОРСКОЙ АТЛАНТИЧЕСКОЙ ЖИВОПИСИ и ГРАФИКИ
|
|
|
|
|||
Рунов Владислав (rwslava) масло.62х48 |
Рунов Владислав (rwslava) масло.холст.58х35 |
Рунов Владислав (rwslava) масло.60х45 |
Рунов Владислав (rwslava) масло.холст.62х40 |
Рунов Владислав (rwslava) |
|
АТЛАНТИДА – МЕРУ ПОСВЯЩЕННЫХ.
1996. АКВАРЕЛЬ, БУМАГА.
МУЗЕЙ АТЛАНТИДЫ
ИМ. Н. Ф. ЖИРОВА (МОСКВА)
|
|
|
ОСКОЛОК АТЛАНТИДЫ. ХОЛСТ, МАСЛО. 2003. ЧАСТНОЕ СОБРАНИЕ. МОСКВА |
ВОЗНЕСЕНИЕ АТЛАНТИДЫ. ХОЛСТ, МАСЛО. 121 х 203 см. 2007 |
|
АТЛАНТИДА И ЕЕ РЕАКТИВНЫЕ КОРАБЛИ |
ИЕРОФАНТЫ АТЛАНТИДЫ СПАСАЮТСЯ НА РЕАКТИВНОМ КОРАБЛЕ ГИБЕЛЬ АТЛАНТИДЫ |
Довилио Бреро.
Атлантида - картины
www.atlan.it
www.damanhur.it
(текстовое описаниев
формате *.zip можно скачать здесь)
Вот общее представление Атлантиды. Это классическая форма города, которая была передана народом, соединённая серией кругов с водой. Высота уровней увеличивается, постепенно продолжая повышаться к центру.Центральная часть городка была диаметром приблизительно два с половиной километра. |
Другой аспект проливов, которые отделяли уровень от другого: вид, смотря изнутри города к внешним уровням. |
Другая величественная архитектура центрального города. Крылья, которые исходят из головы статуи на вершине парадной лестницы, были одним из повторяющихся тем в атлантийском искусстве. Атлантида была городом, в котором искусству дана была возможность выражать его максимальную сложность. У парадной лестницы был вход в университет, в котором велись изучения погодных явлений. |
Заметно, что на корабле внизу, присутствует что-то вроде огромного глаза: это было сердце двигающейся вперед системы. Также заметны работы реставрации в колоссе левой стороны, очевидно более старого, чем другие две статуи. В статуях были проведены лифты и широкие окна наблюдения открывались в корреспонденции частей в стекле очевидных на рисунке. |
|
Орихалк и золото доминируют как конструкционный материал куполов. Мы в центральной части города; здание, над которым он господствует, - астрономическая обсерватория. Многие из куполов, которые появляются как в этом, так и в других образах, которые предоставляют кров и производят постоянно звуки, на основе присутствующих ветров. |
Эта была центральная часть города, увиденная с внешней стороны. Внутри различных позолоченных музыкальных куполов находился планетарий и другие публичные здания. Мы в священной части города, вход в которую был в избирательной форме. |
|
|
Под этими огромными металлическими порталами, постоянно наблюдаемыми сторожами, находился вход в зал алхимии и контакта с миром насекомых. Он был распространен в этих порталах, также как и по всей атлантийской скульптуре, использовалось золото, серебро и орихалк. Также эти порталы, как купола, были с музыкальным эффектом. |
|
|
Богатый зал с ванной комнатой также был декорирован статуями и украшениями с драгоценностями. Жители Атлантиды тоже посещали его. |
|
Л. С. БАКСТ. «ДРЕВНИЙ УЖАС. ГИБЕЛЬ АТЛАНТИДЫ» (1908) |
МОНСУ ДЕЗИДЕРИО (XVII В.). «ПАДЕНИЕ АТЛАНТИДЫ» |
ДОВИЛИО БРЕРО. «СТОЛИЦА АТЛАНТИДЫ» |
РЕКОНСТРУКЦИЯ СТОЛИЦЫ АТЛАНТИДЫ ПО ПЛАТОНУ. НАЧАЛО XX В. НЕИЗВЕСТНЫЙ ХУДОЖНИК |
«ПАДЕНИЕ ГИГАНТОВ». ФРЕСКА ИЗ ЗАЛА ГИГАНТОВ ПАЛАЦЦО ДЕЛЬ ТЕ, МАНТУЯ |
МАРЕТЕ МАТТЕРН. «АТЛАНТИДА» |
Испанская художница Моник Перс. Атлантида - картины
«Изображения любезно предоставлены Моник Перс
(Monik Perz) и Георгеосом Диасом-Монтексано (Georgeos D?az-Montexano)
из Scientific Atlantology International Society
(SAIS)».
|
|
|
|
|
|
|
|
ФОТОГРАФИИ АРТЕФАКТОВ и ЭКСПОНАТОВ реального МУЗЕЯ им. А.Ф. Жирова
Атлантическая ПОЭЗИЯ
1. Нефедьев
Георгий Владимирович (г.
Москва), филолог, поэт.
Атлантида… Допотопного детства | Посвящается Александру Воронину | Посвящается Юлии Крайко | TERROR ATLANTISUUS |
Атлантида… Допотопного детства
далекий звонок мне в столетьях застыл как взведенный курок. Я хотел бы заплакать,
Я с тоской припадаю губами
Я готов целовать орихалк
Без Тебя мне не жить, – проживать
Детство золотом прошлых веков
И я верю, Ты явишься мне,
|
В Атлантиде снова мы сойдемся,
Словно душу мы похоронили с ней. С головою в древность окунемся, В штормовую юность западных морей. Мы так долго, долго не встречались,
–
Где-то поднимались пирамиды,
Легионы шли – от Тибра до Дуная,
И Бодлера стих – бродяжничал вслепую
Мы проснулись в веке незнакомом,
Чтобы жизнь исполнилась – как птица,
В Атлантиде мы проснемся снова
|
Атлантида – только лишь
названье
Сну, в котором мы хотели б жить. Потому с мечтой нам расставанье Так безумно горько пережить. Атлантида – это только парус,
Атлантида – это только память
Это – допотопные твердыни,
Атлантида – это мы с тобою.
Атлантида – больше чем названье,
|
И мы плывем, пылающею
бездной
Атлантских сумерек стучатся к нам столетья,
Со всех сторон окружены. Ф. Тютчев Сумерки мира встают за кормою… Г. Нефедьев Глухих времен рокочущий прилив. На пенном гребне рвутся междометья Ревущих волн, встающих львиных грив. И тяжкой поступью проснувшегося
Сфинкса
Она уж здесь! Грохочут колесницы,
И мы плывем, и ужас древний с нами.
|
Скачать сетевую версию подборки стихов ( архив в формате *.zip) можно, перейдя по ссылке: stihi-nefedev.zip
2. Майков Дмитрий Владимирович
(г.
Ижевск).
|
|
|
Тайна древних нас звала. Правда страшная светила С черепов из хрусталя, Из преданий, поучений,
Мы не первые... Ну что же?
Но в морской пучине скрылся
15.09.2011 |
Что же было? Где? Когда? Неизвестная Арктида Пала в Вечность навсегда? А каким ты было, детство?
Мировая сверхдержава?
Но вопросы без ответов
17.09.2011 |
В неровностях морского дна, Мы проклинаем Немезиду За то, что месть была страшна. Мы ищем статуи и храмы,
Следы высоких технологий
Картина прошлого живого
20.09.2011 |
Скачать сетевую версию подборки стихов ( архив в формате *.zip) можно, перейдя по ссылке: maikov_2.zip
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА (проза, повести, романы) об АТЛАНТИДЕ
1. Антонова Людмила Викторовна (г. Саратов), член ЛИТО "Твое слово" (руководитель Е. С. Данилова (Мартынова), член Союза писателей России, Лауреат литературного конкурса "Золотые огни", организованного в 2007 г. "Ассоциацией Саратовских Писателей" и газетой "Земское обозрение", редактор в литературном агентстве "Парус".
"Тени Атлантиды" - новелла.
"Мы, боги, дадим вам эту землю;
Но, поскольку создана она нашими
руками,
Мы не покинем её совсем.
Мы будем в белом тумане, что липнет
к горам.
Мы будем тишиной, что нависает
над озёрами.
Мы будем радостным плеском рек.
Мы будем тайной мудростью лесов.
Долго ещё после того, как дети
ваши забудут нас,
Будут они слышать нашу музыку солнечным
утром
И видеть, как наши огромные белые
кони
Поднимают свои головы от горных
озёр,
Отрясая ночную росу с косматых
грив.
И в конце концов они поймут, что
вся красота мира
Восходит к нам,
И что их битвы – всего лишь эхо
наших битв…"
Скачать сетевую версию новеллы
( архив в формате *.zip) можно, перейдя
по ссылке: teni-atlantidi.zip
2. А.А. Алмистов (г. Москва, сетевой логин "Алекс Мистер")
"Атлантида Сумрачного Солнца" - художественно - историческая повесть, реконструкция событий десятитысячелетней давности. Сюжет основан как на представлении автором правителей и образа жизни Атлантиды Платона , так и на фантастической интерпретации трагических событий, ставших причиной забвения некогда могущественного государства и культуры. Типографским способ пока не опубликовано.
Скачать сетевую версию повести ( архив в формате *.zip) можно, перейдя по ссылке: Almistov-ATLANTIDA-kniga.zip
А также на авторских сайтах http://almisto.chat.ru/,
http://atlantida_0.chat.ru, http://atlantida_0.narod.ru и многих других.
3. АЛЕКСАНДР ВОРОНИН (г. Москва, президент РОИПА)
«ЗЕЛЕНАЯ БУТЫЛКА» («The green bottle») - фантастическая повесть. Опубликована в альманахе «Атлантида: проблемы, поиски, гипотезы» («Магия Атлантиды») М., 1999, вып. 1 . КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ: события, связанные с плаванием Бартоломео Диаша к Мысу Бурь (Мыс Доброй Надежды), основаны на исторических фактах; события же, связанные с историей поиска цветка бессмертия, когда-то произраставшем в Атлантиде, – полностью фантазия автора, хотя не исключено, что именно так они могли и происходить, если вспомнить историю Понсе де Леона, который в 1513 году, уже после похода Кабрала и Бартоломео Диаша, отправился к Багамским островам, где по преданию был расположен остров Бимини с источником, возвращающим вечную молодость. Такие истории были не редкостью в эпоху Великих географических открытий. Целью многих европейских экспедиций был поиск фантастически богатых, легендарных Островов Блаженных с золотыми яблоками Гесперид, Антилии, Ха-Бразила, Острова Семи Городов, и, конечно, загадочной Атлантиды. Именно эта неудержимая тяга и страсть к отысканию неведомых земель, Утраченного Эдема привели к открытию Америки и других континентов.
Скачать сетевую версию повести ( архив в формате *.zip) можно, перейдя по ссылке: zel-but-voronin.zip
4. Панина Ирина Федоровна (г. Самара, личный сайт: www.irinapanina.my1.ru))
«Золотой век Атлантиды» [Самара,
2007. 456 с.]
- фантастический роман.
От автора: Будучи
еще совсем маленькой девочкой, я часто видела удивительные сны. Мне снился
незнакомый город с необычайно красивыми зданиями, сверкающими на солнце
крышами и величественными колоннами. По улицам, мощенным разноцветными
плитками, ходили люди в странных одеяниях и разговаривали между собой на
мелодичном, непонятном мне языке.
Как не похож был этот прекрасный город на небольшое казахское поселение середины прошлого века, где я проживала с родителями. Я пыталась рассказать о своих снах взрослым, но они лишь улыбались в ответ и называли меня фантазеркой. Постепенно мои сны становились все более объемными. Я уже точно знала, что дивный город находится на большом гористом острове, со всех сторон окруженным водой. Отец как-то показал мне картинки с видами Заилийского Алатау. Величественные, покрытые ледниками горы Тянь-Шаня, были поразительно схожи с высокими заснеженными горами, виденными мною во сне. Я рано начала рисовать, и моим излюбленным сюжетом были все те же горы и сказочные принцессы в необычных одеяниях. С редкостным упорст-вом я рисовала одну и ту же картину. На берегу извилистой реки высились несколько объемных остроконечных пирамид и росли пальмы с длинными листьями. В ту пору я еще ничего не знала о Египте и Ниле, но, тем не менее, этот образ мне был чрезвычайно знаком. Встречаясь с непониманием и недоумением близких, я больше никогда не рассказывала им о своих снах. Образ прекрасной страны, с ее дивными обитателями стал для меня недосягаемой мечтой – манящей, завораживаю-щей свой таинственностью. Как ни странно, мое незримое нахождение среди обитателей чудесного острова приносило свои плоды в виде знаний. Так, наблюдая за жизнью и деятельностью величественных людей, облаченных в белоснежные одеяния, со сверкающими обручами на головах, я вдруг поняла значение бесконечности Вселенной. Произнесенное отцом при беседе с гостями слово «бесконечность», повергло меня в мучительные раздумья, ведь все окружающие меня в повседневной жизни предметы имели свои границы. И вот в одном из сновидений, я случайно встретилась взглядом с прекрасным золотоволосым человеком. Его сияющие бирюзовые глаза излучали бездну любви, добра и понимания. Я ощутила ни с чем не сравнимое чувство вос-хищения и восторга. И тут произошло чудо – передо мной развернулась вдруг ошеломляющая бездна Вселенной. С замиранием сердца я разглядыва-ла скопления звезд, белесые дымчатые облачка далеких галактик и перистые разводы туманностей. Так я получила ответ на беспокоивший меня вопрос о «бесконечности». Знания стали приходить ко мне ниоткуда. Я не понимала, как это происходит. А когда на территории Казахстана я впервые увидела полное солнечное затмение, мне не составило труда уяснить его природу. Мне исполнилось двенадцать лет, и наша семья переехала в Россию. Впечатления, связанные со сменой места жительства, учеба в школе, появление новых друзей и интересов, почти не оставляли времени на детскую мечту о загадочном острове. Моими любимыми предметами в школе стали; литература, история, химия, география, но особенно – астрономия. Я записалась сразу в несколько библиотек и прочла всю имеющуюся там литературу по астрономии. Иные звездные миры, галактики, квазары, планеты, астероиды и кометы настолько захватили мое воображение, что я всерьез задумалась о профессии астронома. Но мама не дала согласие на поступление в университет, в котором была кафедра астрофизики. Я жаждала новых знаний и взахлеб читала книги о путешествиях, геологических открытиях, загадках природы, философии и религиозных культах исчезнувших цивилизаций. Однажды в мои руки попала редкая книга. В ней древнегреческий философ Платон в диалогах «Тимей» и «Критий» повествовал о прекрасном острове Атлантида и о его трагической гибели в океанской бездне. Прочтя книгу, я была потрясена до глубины души, узнав по описаниям Платона тот таинственный остров, что снился мне многие годы. На меня с новой силой нахлынули полузабытые детские воспоминания, а загадочный остров я стала вновь видеть во сне и не только во сне, но и наяву. Стоило мне только задуматься, как перед внутренним взором одна за другой начинали всплывать картины культурной, повседневной жизни и бы-та атлантов. Мысли, мелькавшие в моей голове, обрели материальность и стали видимыми. Стоило мне только подумать, например, о каком-нибудь храме, и он тут же возникал перед моими глазами во всем своем величии и красе. Мое желание узнать, что находится за его позолоченными дверями, мгновенно перемещало меня внутрь этого храма. Причем я могла в мель-чайших подробностях рассмотреть внутреннее убранство торжественных залов, красочные росписи и барельефы на стенах, мозаичный пол и многое другое. Каким-то непостижимым образом мне удавалось уловить даже запахи курящихся благовоний и слышать мелодичные слова молитв, произносимых на незнакомом языке. Я стала неудержимо зарисовывать свои образы и мысли, которые неумолимо охватывали меня. Я поехала в Заилийское Алатау, чтобы самой увидеть и запечатлеть в своих акварелях величественные, покрытые ледниками горы Тянь-Шаня. Я стала трепетно собирать все публикации об Атлантиде, которая до сих пор будоражит умы людей и вызывает жаркие споры среди ученых, историков, географов, пытающихся доказать или опровергнуть само существование острова Посейдонис – метрополии могущественной морской державы атлантов. Высказывания об атлантах, как о жестоких завоевателях, поработивших многие народы мира, вызывали во мне бурю негодования. В моем понимании Атлантида являлась колыбелью высокодуховной цивилизации просвещенного народа, обладавшего безграничными познаниями во всех областях науки, в кораблестроении и навигации, искусстве, архитектуре и медицине. Во мне стала часто звучать странная музыка, одна своей торжественностью и великолепием напоминающая игру на органе, а другая – исполняемая на неведомом струнном инструменте, звучала столь мелодично и нежно, что вызывала в моей душе ощущение счастья и гармо-нии. Видения нарастали, я не могла освободиться от них. И, наконец, я стала свидетельницей драматичной Мистерии, участниками которой были высо-чайшие Посвященные Атлантиды. На вершине грандиозной пирамиды они провели тайный обряд прозрения будущего. В ночном небе перед их глазами предстала страшная картина космической катастрофы, в результате которой Атлантида должна была погибнуть. Эти картины и образы легли в основу моего романа «Золотой век Атлантиды». В данное время завершаю работу над продолжением этого романа: «Мирина – жрица Скифии». |
Скачать сетевую версию 29-ой
главы романа - "ГЛАВА 29. КАТАСТРОФА" ( архив в формате *.zip) можно,
перейдя
по ссылке: panina-zol-vek-atlant-katas.zip
«Мирина – жрица Скифии» [Самара,
2011. 512 стр.]
- фантастический роман.
Роман посвящается великой скифской
жрице Кадын,
Предисловие (см. полный текст -
mirina-predsl.zip):
Величаемой Очиболой – хранительницей Алтая, осквернение погребального кургана которой вызвало нарушение энергетического баланса Алтайского края и привело к несчастьям и природным катаклизмам. Фантастический роман «Мирина – жрица Скифии» является своеобразным продолжением написанной ранее книги «Золотой век Атлантиды». Во втором романе отображается окончание очередного тысячелетнего цикла, когда на Земле, как и во времена Атлантиды, происходят мощные столкновения сил Добра и Зла, и мы вновь погружаемся в напряженную атмосферу событий давно минувших столетий. Одно из самых значимых и чудесных мест на Земле – Алтай, чье название на языке монголов означает «Золотой». В центральной части этого мощного горного массива возвышается в поднебесье величественная двуглавая Белуха, покрытая вечными снегами и сияющими ледниками. За свою несравненную красоту и поистине магнетическое воздействие на людское сознание Священная гора по праву считается Царицей Алтая. Огромные ледники Белухи дают начало нескольким бурным рекам, главной из которых является полноводная Катунь. С гигантской силой вырываясь из живописных обрывистых ущелий, река как бы охватывает Катунский хребет с юга, запада и севера. Горные склоны покрыты густыми хвойными лесами, состоящими из лиственниц, пихт и елей, вековых сосен и кедров. А в межгорных котловинах раскинулись обширные степи, изобилующие разнотравием с ковром необычайно ярких цветов. Мне посчастливилось неоднократно бывать на Алтае, любоваться неповторимым величием и первозданной красотой горных хребтов, стремительностью чистых рек, небесной синевой озер и мощью водопадов. Довелось посетить и Беловодье, где находится сакральный Энергетический Центр территории Алтая, где, как ни в каком другом месте, ощущается его благотворное влияние на психику и духовное здоровье пребывающего там человека. Потому-то мне чрезвычайно близка уникальная культура и особое человеколюбие местного населения. Современные алтайцы, считая себя потомками древних кочевых скифов, трепетно относятся к своей истории. Они свято чтят свою знаменитую Очиболу, являющуюся своеобразным оберегом и защитницей народов, проживающих в алтайском регионе. Специалисты-историки называют скифскую Святыню разными именами – «Снежная леди», «принцесса Кадын», «Пазырыкская амазонка». После того, как в 1993 году советскими археологами произошло изъятие мумии Очиболы из могильника, находившегося на священном высокогорном плато Укок, на Алтае участились сильные землетрясения и прошла мощная череда стихийных бедствий. От всей души присоединяю свой голос к требованиям жителей Алтайского края – вернуть скифскую Святыню в ее усыпальницу на Укоке, чтобы восстановить нарушенное равновесие сил Добра и Зла в одном из энергетических центров нашей планеты, расположенных на востоке России. Роман «Мирина – жрица Скифии» начинается с картин детства юной Мирины, которой суждено было стать знаменитой скифской жрицей и пройти жизненный путь, наполненный яркими сценами верной дружбы и жестокой борьбы, побед силы человеческого духа и неумолимости рока судьбы… |
Скачать сетевую версию 7-ой главы
романа - "ГЛАВА 7. ЗАГАДОЧНЫЙ ЧУЖЕЗЕМЕЦ" ( архив в формате *.zip)
можно,
перейдя
по ссылке: mirina-gl7.zip
6. Дешевой Сергей Юрьевич (г.Москва)
"Исповедь последнего бога"- рассказ
«Что было, то и будет, и что делалось,
Рассказ «Исповедь последнего бога», написанный в
жанре научной фантастики и одновременно социальной антиутопии, повествует
о трудном пути человечества в поисках истины и общественного блага. Сюжет
рассказа основан на выводах специалистов по альтернативной истории, предполагающих
существование в прошлом на нашей планете нескольких человеческих цивилизаций,
достигших высокого технологического уровня, но погибших, не сумев решить
нравственных проблем.
то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем. Бывает нечто, о чем говорят: "смотри, вот это новое"; но это было уже в веках, бывших прежде нас». Книга Екклесиаста [9:10] Наша цивилизация, находящаяся в духовном кризисе общества потребления, сталкивается с теми же противоречиями между уровнем развития технологии и нравственности. Что же нас ждёт в будущем? Об этом рассказывает автор. Скачать сетевую версию рассказа
( архив в формате *.zip) можно, перейдя по ссылке: ispoved_poslednego_boga.zip
|
7. Палий Анна
"Аноним и Довилио Бреро"- рассказ
"Довилий не мог поверить в это, даже если мы
знаем друг друга в течение долгих лет. В былые времена он помог мне в моих
экспериментах: что в этом было странного? Необычного, естественно да. Но
ничего невозможного: я предложил ему тогда путешествие на Aтлантиду. Естественно
я не был бескорыстным: я смог бы пригласить многих других людей, но я его
выбрал по очень точной причине: рисунок. В путешествие такого типа, вне
времени, маг ничего не может взять с собой: ни фотоаппаратов, ни регистраторов
или ещё чего-нибудь другого.
Только он сам и тот, кто его сопровождает. Для древних эта магическая технология была представлена как путешествие в ад. Подумайте об Энее, Данте и Виргилии... и о других, которым судьба дала увидеться с другими мирами и наконец, удача прожить их "в первом лице". Итак, в этом веке судьба коснулась и нас: Довилий и Оберт. Художник и маг. По правде говоря, это определение самого меня не является ни точным, ни правильным. Если бы я использовал термин "парапсихолога", я сказал бы неточную вещь. Для "медиума", также. Я объясняюсь: магия, представлена как наука и исследование и это то, что я делаю. Реальности вокруг нас в этом теле бесконечные..." Скачать сетевую версию рассказа ( архив в формате *.zip) можно, перейдя по ссылке: paliy-rasskaz.zip |
ВОЗВРАТ
на
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ
САЙТ РАСА
Aleks
Mister Presentation Россия - Москва, 2011
e-mail:
almistov@mail.ru